Защита от блокировки

Защита сайта от блокировки

Максимально быстро сообщим о поступившей жалобе на ваш сайт — вы получите уведомление в биллинг-панели, по SMS и телефону.
В случае необходимости мы закроем доступ к материалу по жалобе вместо вас — это поможет избежать блокировки сайта.

Возможные виды жалоб:

От правообладателей, на распространение материала

На материалы сайта, нарушающие законодательство

Прочие жалобы от третьих лиц

Есть вопрос?
Задайте его менеджеру

спросить

Тарифы на защиту от блокировки

Если у вас нет времени на обработку жалоб, либо вы планируете поездку без постоянного доступа в интернет — мы позаботимся о бесперебойной работе ваших сайтов.

Защита услуги

Расширенные уведомления


${ tarifs.SERVICES.tarifs[539].values.price + tarifs.SERVICES.tarifs[539].values.price_addons } руб/месяц

Заказать

Пакет: 10

Расширенные уведомления

10 удалений по жалобе

${ tarifs.SERVICES.tarifs[540].values.price + tarifs.SERVICES.tarifs[540].values.price_addons } руб/месяц

Заказать

Пакет: 20

Расширенные уведомления

20 удалений по жалобе

${ tarifs.SERVICES.tarifs[541].values.price + tarifs.SERVICES.tarifs[541].values.price_addons } руб/месяц

Заказать

Пакет: 30

Расширенные уведомления

30 удалений по жалобе

${ tarifs.SERVICES.tarifs[542].values.price + tarifs.SERVICES.tarifs[542].values.price_addons } руб/месяц

Заказать

Как работает услуга?

Поступает жалоба

Уведомляем вас и сами закрываем доступ к странице или удаляем материал при покупке любого Пакета

На тарифе "Защита услуги"

Создаем запрос и даем 24 часа на урегулирование

От Вас нет ответа

Напомним о жалобе и дополнительно отправим СМС на верифицированный номер

Не успеваете решить вопрос?

Не проблема! Увеличим время для решения вопроса

Проблема решена

Получаем ваш ответ и оперативно проверяем все ли хорошо

Ответ на жалобу

Направляем ответ о решении вопроса по поступившей жалобе

Частые вопросы

Расширенное уведомление действует на все сайты услуги.

Если у вас несколько услуг, то защиту необходимо приобретать для каждой услугу отдельно.

Нет, защита от жалоб действует только в рамках правил компании.

При поступлении жалоб от Роскомнадзора, мы вынуждены действовать в сроки, установленные Роскомнадзором или судебным поставлением.

Да. При поступлении жалобы на какой-либо материал на вашем сайте мы создаем запрос через лицевой счет биллинг-панели с уведомлением о жалобе и самостоятельно закрываем страницу или удаляем материал по жалобе.

Удаления, включенные в пакет, не переносятся на следующий месяц.

Остались вопросы?
Спросить у менеджера

Похожие услуги

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования cookie файлов. Принять