Онлайн чат Jivo 09.07.2020 (11:07)

https://webhost1.ru/upload/blog/jivosite-734x218.png

Jivo – универсальное решение для коммуникации

Наверняка вы не раз видели стильную форму Jivo, на которой написано предложение: «Напишите нам»! Это не просто дань моде в индустрии разработки сайтов. Перед вами универсальное решение, которое встречается в интернет-магазинах, корпоративных порталах и различных клиентоориентированных сервисах коммерческой направленности.

Jivo в деталях:

Итак, о возможностях уникального решения, повышающего продажи и вызывающего лояльное отношение пользователей к сайту. Ниже представлена открытая форма Jivo.

https://webhost1.ru/upload/blog/2020-07-09_10-56-00.png

Большую часть формы занимает окно онлайн-чата. Шаблонные фразы включаются владельцем опционально, например: «У меня вопрос по оплате», или «Сколько стоит доставка», «Скидки для постоянных клиентов» и т. д. Пользователю не нужно писать сообщение, достаточно выбрать подходящий шаблон – это очень удобно.

https://webhost1.ru/upload/blog/jivosite-734x218.png

Область для ввода сообщений отмечена соответствующей надписью. Рядом находится кнопка отправки информации в чат, отмеченная стрелкой. Разработчиками предусмотрена возможность использовать в сообщениях эмодзи. Кликните по кнопки смайлика в нижнем углу и выберите подходящего «колобка», если хотите добавить эмоциональную окраску.

https://webhost1.ru/upload/blog/2020-07-09_11-04-18.png

Слева от кнопки смайлика находится другая, позволяющая загрузить файлы в чат. Функция весьма полезна для отправки скриншотов с ошибкой, документов и других данных – текстовой или графической информации.

Теперь на минуту я представлю себя в роли безалаберного сотрудника техподдержки, который терпеть не может свою работу и в одно не очень прекрасное утро посылает назойливого клиента на три веселых буквы. Отправленный по известному адресу пользователю в этом случае нужно скачать историю диалога, нажав кнопку в левом нижнем углу формы, и отправить ее в службу контроля качества обслуживания. В результате компания избавится от нерадивого сотрудника, который портит ее репутацию, а обиженный клиент будет доволен «расправой» над обидчиком.

https://webhost1.ru/upload/blog/2020-07-09_11-05-40.png

Jivo позволяет консультировать пользователей по ассортименту товаров, отвечать на вопросы и обеспечивает прямую коммуникацию между посетителями сайта и представителями компании.
Стильное оформление отлично сочетается с различными концепциями дизайна.
Это универсальное решение!

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования cookie файлов. Принять