Если вы не добавляли организацию в Яндекс.Справочник:
Найдите в поиске вашу организацию и нажмите кнопку «Рекламировать».
Если вашей организации нет в поиске, проверьте, правильно ли вы ввели название, номер телефона или сайт организации. А если вы создали карточку недавно, проверьте, прошла ли она модерацию. Сделать это можно здесь.
На странице рекламной кампании выберите бюджет и срок Рекламной подписки от 90 дней. Дальше нажмите кнопку «Пополнить счёт». Счёт можно оплатить по реквизитам или банковской картой.
Готово! Рекламная кампания запустится, как только деньги поступят на счёт.
Если наверху страницы вы увидите сообщение «Нужно подтвердить владение организацией» — подтвердите, иначе Рекламная подписка не заработает. Сделать это легко: нажмите кнопку «Подтвердить права», и на телефонный номер организации позвонят или отправят сообщение с кодом, который нужно будет ввести.
После запуска Рекламной подписки в карточке организации появятся дополнительные возможности для привлечения клиентов.
Добавьте больше фотографий, которые расскажут о вашем бизнесе. Они помогут разнообразить объявления.
Как добавить фотографии в галерею:
В акции вы можете рассказать пользователям о скидках, специальных предложениях или новой услуге. Акция появится прямо в рекламных объявлениях.
Экспериментируйте. Например, создайте акцию, добавьте её в карточку организации, а через неделю замените на другую. Статистика покажет, когда потенциальные клиенты чаще просматривали акции, что их больше привлекает.
Оценить, сколько клиентов привела именно Рекламная подписка, помогут уникальные акции или специальные условия. Например, промокод или кодовое слово, которые не используются в других каналах продвижения.
Как добавить акцию:
Акция перестанет показываться, как только закончится срок. Также вы можете остановить её в любой момент.
Витрина поможет рассказать больше о том, что вы предлагаете. Добавьте на неё до десяти ваших товаров и услуг с фотографиями, подробными описаниями, стоимостью и ссылками.
Как добавить витрину товаров и услуг
Заметная кнопка действия в карточке организации поможет подтолкнуть потенциальных клиентов к принятию решения. Предложите им записаться, забронировать столик, купить товар или услугу. Кнопка может вести на сайт компании или в соцсети.
Количество кнопок действия, которые вы можете создать, неограниченно, но активной может быть только одна.
Вы можете экспериментировать, менять кнопки и смотреть, какие из них работают лучше. Всю информацию вы увидите в разделе «Статистика» рекламного кабинета.
Как добавить кнопку действия
Подменный номер поможет отслеживать звонки. Он появится в карточке организации, а все звонки по нему перенаправятся на ваш реальный номер телефона.
В разделе «Статистика» рекламного кабинета вы увидите, сколько раз вам звонили, сколько звонков остались без ответа, а также сколько длился разговор и как быстро менеджеры взяли трубку.
А ещё подменный номер поможет оценить работу менеджеров с клиентами. Просто выгрузите статистику и посмотрите детальную информацию по каждому звонку.
Пока подключить подменный номер могут предприниматели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Воронежа.
Промокод действует только для Рекламной подписки сроком от 90 дней и больше. Промокодом могут воспользоваться рекламодатели, которые ни разу не покупали Приоритетное размещение или Рекламную подписку на Яндекс, а также рекламодатели, чьё последнее рекламное размещение закончилось больше 12 месяцев назад. Полные правила использования промокода — по ссылке.