Ошибки новичков при настройке Яндекс.Директа 23.11.2020 (13:07)

https://webhost1.ru/upload/blog/article/direkt-1.png

Контекстная реклама, в частности Яндекс.Директ — один из самых быстрых способов увеличить продажи на сайте. Этот канал продаж эффективен только в случае правильной настройки и не для всех ниш.

Опишем несколько частых “граблей”, на которые все любят наступать при первой настройке Директа.

Забыли про минус-слова

Например, вы продаете новые Айфоны. Тогда запросы вроде “купить айфон бу авито” могут быть для вас неподходящими.

Последствия плохой настройки минус-слов:

  • понижение CTR,
  • слив бюджета,
  • увеличение отказов на сайта.

Старайтесь сделать свое объявление более конкретным, чтобы пользователи сразу могли узнать, о чём идёт речь и определить, нужно им это или нет.

Не учли время и регион

Проблема особенно болезненна для организаций, которые имеют ограничения во времени работы. А также, если они предоставляют свои услуги или товар исключительно на территории конкретного города и области.

Например, вы предоставляете услуги по стрижке йорков во Владимире. Показывая эту рекламу во всех регионах, включая Москву, вы сливаете бюджет.

Чтобы к вам обращались только посетители из вашего города и нужного региона, кликните на ссылку Параметры под название рекламной кампании, и настройте время и регион

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Не проверили объявление

Создавая рекламу, тщательно проверьте ее на отсутствие ошибок:

  • несогласованные предложения в тексте, опечатки в словах,
  • ссылка не работает,
  • ссылка ведет на товар, который закончился или не на ту страницу.

Ошибки в ссылках особенно болезненны и приводят к потере клиентов. Последствия все те же: слив бюджета и увеличение показателя отказов.

Забыли оплатить хостинг

Запустив рекламу в Яндекс.Директе, не стоит забывать про сайт — он должен работать. Следует заранее проверить (особенно перед праздниками), работает ли сайт и хватает ли денег для продления тарифа. Конечно, наша служба технической поддержки пойдет вам навстречу и включит сайт, но проще заранее всё проверить.

Чтобы показа рекламы в случае подобной проблемы, в настройках рекламы нужно зайти в Параметры — Управление показами и поставить галку: “Останавливать объявления при неработающем сайте”.

https://webhost1.ru/upload/blog/article/002-3.png

Неожиданно закончился бюджет

Вы можете рассчитывать на то, что реклама работает, но могли случиться неприятности:

  • забыли настроить дневной бюджет, и деньги быстро закончились,
  • бюджет израсходован, а вы не в курсе.

Настройке дневной бюджет и уведомления Параметры — Уведомления.

https://webhost1.ru/upload/blog/article/003-2.png

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования cookie файлов. Принять