Контекстная реклама, в частности Яндекс.Директ — один из самых быстрых способов увеличить продажи на сайте. Этот канал продаж эффективен только в случае правильной настройки и не для всех ниш.
Опишем несколько частых “граблей”, на которые все любят наступать при первой настройке Директа.
Например, вы продаете новые Айфоны. Тогда запросы вроде “купить айфон бу авито” могут быть для вас неподходящими.
Последствия плохой настройки минус-слов:
Старайтесь сделать свое объявление более конкретным, чтобы пользователи сразу могли узнать, о чём идёт речь и определить, нужно им это или нет.
Проблема особенно болезненна для организаций, которые имеют ограничения во времени работы. А также, если они предоставляют свои услуги или товар исключительно на территории конкретного города и области.
Например, вы предоставляете услуги по стрижке йорков во Владимире. Показывая эту рекламу во всех регионах, включая Москву, вы сливаете бюджет.
Чтобы к вам обращались только посетители из вашего города и нужного региона, кликните на ссылку Параметры под название рекламной кампании, и настройте время и регион
Создавая рекламу, тщательно проверьте ее на отсутствие ошибок:
Ошибки в ссылках особенно болезненны и приводят к потере клиентов. Последствия все те же: слив бюджета и увеличение показателя отказов.
Запустив рекламу в Яндекс.Директе, не стоит забывать про сайт — он должен работать. Следует заранее проверить (особенно перед праздниками), работает ли сайт и хватает ли денег для продления тарифа. Конечно, наша служба технической поддержки пойдет вам навстречу и включит сайт, но проще заранее всё проверить.
Чтобы показа рекламы в случае подобной проблемы, в настройках рекламы нужно зайти в Параметры — Управление показами и поставить галку: “Останавливать объявления при неработающем сайте”.
Вы можете рассчитывать на то, что реклама работает, но могли случиться неприятности:
Настройке дневной бюджет и уведомления Параметры — Уведомления.