Одно из изменений касается проверки валидности административного email gTLD-доменов (.com, .net, .org, .biz, .info и др.).
Регистратор должен проверить контактную информацию поля Registrant
для каждого gTLD-домена (международного домена второго уровня) в течение 15 дней после того, как:
Кроме того, раз в год на email регистранта (администратора домена) будет отправляться дополнительное электронное письмо для проверки доставки писем на этот электронный ящик.
Настоятельно рекомендуем проверить корректность и доступность адресов email, указанных в ваших контактах данных домена.
Сделать это можно через биллинг панель, напротив домена кнопка Управление, Данные домена. Там же можно и обновить данные, а так же отправить повторное письмо подтверждения.
В случае же если домен регистрировали у другой компании, подробней уточняйте у операторов данной компании.
Если домен был заблокирован в связи с тем, что вы не подтвердили email (DNS серверы изменятся на:
NS1.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM
NS2.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM
Для разблокирования, откройте письмо с сообщением от регистратора и перейдите по ссылке подтверждения.
Активация заблокированного домена может занимать в среднем 24 часа, редко до 72.