Обязательное подтверждение контактных данных доменов (VERIFICATION-HOLD)

С 1 января 2014 года в силу вступили новые правила ICANN относительно подтверждения контактной информации, указанной в Whois.

Одно из изменений касается проверки валидности административного email gTLD-доменов (.com, .net, .org, .biz, .info и др.).

Регистратор должен проверить контактную информацию поля Registrant для каждого gTLD-домена (международного домена второго уровня) в течение 15 дней после того, как:

  1. домен регистрируется с ещё не проверенного контакта
  2. совершается трансфер домена
  3. контактная информация регистранта изменилась
Важно
В случае неподтверждения email в течение 15 дней - домен должен быть снят с делегирования.

Кроме того, раз в год на email регистранта (администратора домена) будет отправляться дополнительное электронное письмо для проверки доставки писем на этот электронный ящик.

Настоятельно рекомендуем проверить корректность и доступность адресов email, указанных в ваших контактах данных домена.

Сделать это можно через биллинг панель, напротив домена кнопка Управление, Данные домена. Там же можно и обновить данные, а так же отправить повторное письмо подтверждения.

https://webhost1.ru/upload/help/2016-05-14_17-59-09.png
В случае же если домен регистрировали у другой компании, подробней уточняйте у операторов данной компании.
Если домен был заблокирован в связи с тем, что вы не подтвердили email (DNS серверы изменятся на:

NS1.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM
NS2.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM

Для разблокирования, откройте письмо с сообщением от регистратора и перейдите по ссылке подтверждения.
Активация заблокированного домена может занимать в среднем 24 часа, редко до 72.

Если домен зарегистрирован через нас и у вас возникнут какие-либо проблемы с подтверждением. Свяжитесь с нами через систему запросов в биллинг панели.