Правила написания претензии / жалобы на клиента нарушающего авторское право

Претензия / жалоба о нарушении авторских и смежных прав принимается только на email адрес abuse@webhost1.ru

В претензии / жалобе обязательно должно быть указано:

  • Наименование заявителя (ФИО — для физических лиц, полное наименование организации — для юридических лиц)
  • Основание для ее предъявления и суть претензии / жалобы
  • В случае размещения на сайте каких-либо материалов/документов/информации и т.д., нарушающих авторские права, необходимо указывать полные ссылки конкретной страницы(страниц) сайта, на которой(ых) размещены данная информация и материалы
  • К претензии в обязательном порядке должны быть приложены нотариально заверенные копии документов, подтверждающие права заявителя на объекты авторских прав.
Претензии, написанные анонимно — не принимаются и не рассматриваются.

Предоставление данных клиента


Согласно статьи 53 Федерального закона «О связи»: «Сведения об абонентах и оказываемых им услугах связи, ставшие известными операторам связи в силу исполнения договора об оказании услуг связи, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление третьим лицам данных клиента может осуществляться только с согласия клиента, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Таким образом, информация о клиентах компании может быть предоставлена только по судебному запросу или запросу правоохранительных органов.»