Если у вас появился вопрос, на который нет ответа в разделе База знаний — вы можете задать его сотрудникам нашей службы поддержки через систему запросов.
Для создания запроса зайдите в Биллинг-панель и нажмите кнопку Плюсик:
Срочность
Укажите важность вашего вопроса, «очень срочно» желательно указывать только при критических проблемах на сервере или сайтах.
Услуга
Если ваш вопрос относится к уже заказанной услуге, то желательно указать ее при создании запроса. Это упростит обработку запроса.
Тема
Тема вашего запроса. Укажите суть запроса в двух словах, писать «здравствуйте» или что-то в таком духе там не нужно.
Под темой будет поле для подробного описания вашей проблемы.
Дальнейшая работа с этим запросом будет осуществляться через раздел Список запросов. Там будет показан ваш запрос и его статус, там же вы можете написать ответ или комментарий.