Создать новый запрос

Если у вас появился вопрос, на который нет ответа ни в разделе Help, ни на форуме — вы можете задать его сотрудникам нашей службы поддержки через систему запросов.

Для создания запроса зайдите в Биллинг-панель и нажмите ссылку Запросы в поддержку:

https://webhost1.ru/upload/help/Tickets.png

  • Срочность
    Укажите важность вашего вопроса, «очень срочно» желательно указывать только при критических проблемах на сервере или сайтах.

  • Услуга
    Если ваш вопрос относится к уже заказанной услуге, то желательно указать ее при создании запроса. Это упростит обработку запроса.

  • Тема
    Тема вашего запроса. Укажите суть запроса в двух словах, писать «здравствуйте» или что-то в таком духе там не нужно.

Под темой будет поле для подробного описания вашей проблемы.

Дальнейшая работа с этим запросом будет осуществляться через раздел Список запросов. Там будет показан dаш запрос и его статус, там же вы можете написать ответ или комментарий.

Важно: Не пишите одинаковые вопросы. После создания запроса ожидайте ответ. Дублирование вопросов не увеличивает скорость обработки, но замедляет работу службы поддержки.