Онлайн-чат Jivosite: будьте ближе к клиенту 16.07.2018 (16:46)

Долгое время мы присматривались к онлайн-консультантам. У нас был чат собственной разработки, который служил верой и правдой долгое время, а теперь стал нуждаться в улучшении. Переходя на готовое решение, мы опасались, что оно принесете неудобства клиентам. Чаты внезапно “выпрыгивают” из угла экрана, издают звуки, имитируют живого сотрудника. Мы ценим лояльность клиентов, поэтому не хотели ассоциироваться с такими неприятными вещами.

Потом мы нашли и внедрили Jivosite, который вы можете видеть сейчас в правом нижнем углу экрана. Если использовать этот инструмент от надежного партнера правильно, он поможет вам во многих вопросах.

Зачем нужен онлайн-чат

Не всегда страница сайта отвечает на нужный вопрос. Онлайн-чат сократить время ответа на вопрос клиента: не надо тратить время на телефонный звонок или написание письма.

https://webhost1.ru/upload/blog/Jivosite1.png

Выгода для компании тоже велика: помимо очевидной выгоды привлечения новых клиентов или подключения новых услуг, можно понять, какой информации не хватает на странице услуг. Например, так на странице выделенного сервера появилась информация о максимальном срок установки сервера, об отсутствии установочного платежа.

Как мы выбирали онлайн-чат

Мы руководствовались следующими критериями:

  • возможность передачи чата от сотрудника к другому сотруднику,
  • возможность изменить дизайн чата под наши нужды,
  • возможность оценить качества сервиса после общения с менеджером,
  • возможность работать с чатом на разных платформах (веб, десктоп, мобильные приложения),
  • API,
  • репутация и надежность компании, разрабатывающей решение.

Внедрение и выводы

Внедрение Jivosite заняло буквально 30 минут, сейчас все отделы компании подключили чат на десктопах и на мобильных, чтобы всегда быть доступными для клиентов.
Никто не остался в обиде: для пользователей Ubuntu Linux подошла веб-версия, а для Mac OS и Windows есть приложение.

https://webhost1.ru/upload/blog/Jivosite2.png

Главное, что необходимо настроить:

  1. убрать активное приглашение (это наша принципиальная позиция, так как эта возможность раздражает многих посетителей сайта),
  2. заменить ссылки старого чата на новый (в нашем случае),
  3. связать Jivosite с Яндекс.Метрикой,
  4. попросить всех сотрудников разместить фотографии, так как всегда приятнее общаться с живыми людьми, а не с “анонимами”.

Спустя неделю рано делать выводы, однако на первый взгляд количество запросов в чат выросло. Возможно, это временно и связано с желанием опробовать новинку.

Рекомендуем Jivosite

Среди наших клиентов много компаний, продающих товары в интернете или оказывающих услуги. Будьте ближе к клиентам, внедряйте онлайн-чат от надежных партнеров и отключите активное всплывание.
Мы договорились с Живосайтом о бонусе для наших клиентов - при регистрации по нашей ссылке, вы получите расширенный тестовый период 20 дней.

Мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой использования cookie файлов.